Как работают гидравлические самосвальные кузова?

В наши дни гидравлические кузова грузовиков используются в различных отраслях промышленности, чтобы помочь в выполнении работы. Среди этих отраслей телекоммуникационные компании, энергетические компании, компании по транспортировке материалов и строительные компании, такие как кровельные и бетонные подрядчики. Используя стандартную раму грузовика в качестве основы, каждый грузовик может быть оснащен оболочкой или «кузовом грузовика», разработанным в соответствии с конкретными отраслевыми требованиями. Работа всего этого описана в этой статье.

Источник гидравлического оборудования вы найдёте на https://sd-tehno.ru.

Грузовики и самосвалы оснащены кузовом, необходимым для перемещения ряда предметов и материалов из одного места в другое. Тип перевозимого материала и его вес определяют формы и размеры типов кузова. Обычно гидравлическая система, установленная на грузовике или самосвале, и его кузов используются для разгрузки материала или предметов. Иногда на грузовики и самосвалы устанавливаются гидравлические системы для подъема груза.

Гидравлическая система, установленная на грузовике и его кузове, состоит из четырех основных частей: гидравлическая жидкость, гидравлический насос, поршень и цилиндр, а также регулирующий клапан. Энергия, необходимая для выполнения работы по выгрузке материала из кузова или подъему веса, передается от одной части гидравлической системы к другой через гидравлическую жидкость.

Когда приходит время выгрузки материала из кузова грузовика или самосвала, оператор нажимает переключатель, который запускает гидравлическую систему. Затем запускается гидромотор. После всасывания гидравлической жидкости из резервуара двигатель оказывает чрезвычайно высокое давление или силу, называемую гидравлической силой, на жидкость.

Затем управляющий клапан направляет гидравлическую жидкость под высоким давлением к поршню и цилиндру. Обычно на большинство кузовов грузовиков и самосвалов устанавливаются два комплекта поршней и цилиндров. Одного комплекта достаточно, если нужно поднять меньший груз. Поршень, представляющий собой длинный шток, движется в цилиндре в прямолинейном направлении. Высота, на которую может быть поднят кузов грузовика или самосвала, определяется длиной поршня и цилиндра, также называемой длиной хода.

Сила или жидкость передаются на поршень, когда гидравлическая жидкость высокого давления поступает в цилиндр; он начинает двигаться вверх, в результате чего кузов грузовика поднимается. Как только гидравлическая жидкость обесточивается, она стекает в резервуар с другой стороны цилиндра. Жидкость под высоким давлением постоянно подается к поршню и цилиндру, чтобы поддерживать постоянный подъем поршня.

Гидравлическая жидкость продолжает циркулировать по замкнутому циклу внутри гидросистемы кузова грузовика или самосвала. Он поглощает энергию гидравлического насоса или двигателя и передает ее поршню и цилиндру, который также называется исполнительным механизмом. Для непрерывного подъема тяжелых грузов крайне важно, чтобы гидравлическая жидкость не просачивалась с одной стороны цилиндра на другую. Энергия жидкости будет потрачена впустую, и в этом случае подъем груза невозможен. Таким образом, вы можете видеть, что масляное уплотнение между неповрежденным поршнем и цилиндром имеет решающее значение. Неподходящие или изношенные уплотнения являются причиной большинства потерь мощности в гидравлической системе.

Смазка гидросистемы дополнительно осуществляется рабочей жидкостью, используемой в гидросистеме. Смазка и другие типы утечек вызывают потерю определенного количества гидравлической жидкости. Определенное количество гидравлической жидкости следует регулярно добавлять в систему, чтобы компенсировать эту потерю жидкости.

Компании, которые в настоящее время используют эти кузова для грузовиков, работают усерднее, чем когда-либо, чтобы не отставать от стремительного роста в строительной и телекоммуникационной отраслях. Эти грузовики настолько сложны, что ошеломляют. Если у вас есть представление об этих кузовах грузовиков, вы можете посмотреть на них по-другому, когда в следующий раз увидите один из них у дороги.